0
На рассмотрении
Подтверждение email
Программа сама должна подтвердить по email в случае, если в нее будут загружен аккаунт который УЖЕ НА СТАДИИ АВТОРИЗАЦИИ НУЖНО ПОДТВЕРЖДАТЬ ПО ПОЧТЕ?
То есть, при заходе в аккаунт, сразу выскакивает что нужно подтвердить по email
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Если к аккаунту привязана почта и если на аккаунт пришел запрос на верификацию по emeil, то подтверждение пройдет автоматически.
А если при регистрации аккаунта была указана фейк почта, после чего в соц кит была добавлена настоящая и запущено подтверждение по email, и при заходе на аккаунт с мобильного там висит подтверждение, то это значит что он подтверждает по новой почте или запросил на фейк?
просто на новую ничего не приходит......
Вам нужно не просто добавить к аккаунтам параметры новых почтовых ящиков, вам сначала нужно сделать привязку аккаунтов к новым е-мейлам.
Как это сделать массово описано здесь:
http://support.socialkit.ru/topics/4602-zamena-email/