0
Завершен
Добрый день! Не могу зайпустить программу, пишет вот это- "Сервер авторизации не вернул верный ответ" из за этого не могу работать! Что делать?
Помогите пожалуйста зайти в прогу
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. На форуме уже есть ответы на большую часть вопросов http://support.socialkit.ru/topics/1036-oshibka-server-avtorizatsii-ne-vernul-vernyij-otvet/
Здравствуйте, у меня выскакивает такое же окно, хотя брал лицензию на год и давно.Подскажите что делать
Здравствуйте.
Выйдите из программы (убедитесь, что процесс SocialKit.exe отсутствует через Диспетчер задач Windows). Зайдите в личный кабинет и заново сохраните лицензию в папку с программой. Убедитесь, что файл лицензии перезаписан, а не сохранен под другим именем. После этого повторно запустите SocialKit.
Если эти действия не помогли, создайте, пожалуйста, приватное сообщение и напишите ваш номер лицензии.
Здравствуйте!
Выполните все рекомендации из статьи выше, если ошибка будет повторяться, то создайте свой приватный тикет и укажите номер лицензии.
не нахожу где посмотреть
Ответ будет дан в Вашем тикете:
https://socialkit.userecho.com/helpdesks/1/tickets/54827-oshibka-server-avtorizatsii-ne-vernul-vernyij-otvet-po-instruktsii-oshibki-vse-prodelala