Управление SocialKit через бота Telegram
Доброй ночи.
Наверно у большинства SK стоит на VDS. Много людей продвигают личные аккаунты, оказывают услуги по продвижению чужих аккаунтов. Постоянная работа SocialKit накладывает ограничения на использование аккаунта - не рекомендуется одновременно использовать аккаунт с разных устройств, совершать одновременные действия. Об этом вы сами везде пишите.
Но это очень сложно, когда ты ведёшь городские паблики, паблики с откликами, активно переписываешься в Direct и т.д. Ты идёшь по городу - сделал крутую фотку/видео, запустил прямой эфир, запилил Stories. В этот момент тебе просто надо остановить работу аккаунта в SK.
Если со своими аккаунтами ты хоть как-то можешь разрулить, то вот клиентам объяснить и проконтролировать, что они юзают аккаунт с телефона, ты никак не сможешь.
Что я предлагаю? Реализовать управление SocialKit через Telegram.
Telegram стал очень популярным мессенджером в последнее время. У него отличное Bots API. Почти каждый сервис пытается как-то интегрироваться с Telegram (присылать уведомления, заявки, коды авторизации и т.п.). Не думаю, что с уровнем ваших программистов, реализовать бота на Telegram и интегрировать его с SK будет сложной задачей.
SK лицензионная программа. Соответственно, привязку бот будет делать по номеру лицензии. Отправляешь боту номер лицензии, в ЛК появляется какой-нибудь проверочный код, вводишь его и всё, можешь управлять программой.
Отправляешь команду боту, бот переотправляет эту команду на адрес лицензии, SK выполняет эту команду.
Примерный список команд, который требуется.
/accounts - вывести список аккаунтов и их #alias'ов (alias - какое-то сокращённое имя аккаунта, его можно задать вручную. Или это просто номер п/п аккаунта в SK).
/pause %account% or #alias - поставить все задачи аккаунта на паузу
/resume %account% or #alias - возобновить все задачи аккаунта
/stop %account% or #alias - остановить все задачи аккаунта
/status %account% or #alias - посмотреть статус аккаунта (выполняется ли, нет ли ошибок)
Ну и т.п. Можно ещё чуть команд продумать, основных. Я тут конечно не прошу добавлять функционал добавления задачи "Подписка+лайки" через бота Telegram :)
Тут требуется основное - установка быстрой паузы, просмотра статуса работы, может ещё уведомления о завершении задач, о проблемах (аккаунт впал в блокировку, запрошено подтверждение по SMS/Email, установлен бан за Спам, Лайки переведены в режим ожидания и т.д.).
Ещё бы круто продумать "управление для клиентов" или "гостевые доступы". Как раз для клиентов, чтобы они тоже могли отправлять команды боту и ставить на паузу.
Я понимаю, что можно настроить "матрицы перерывов" на определённое время, чтобы программа в это время не работала и ты мог спокойно юзать аккаунт с телефона.
Но, во-первых, матрицы перерывов задавать очень геморно, это надо сидеть и кликать на каждый день, меняя значения вручную (ведь никакого автоматизма, чтобы задать перерывы, например, с 12:00 до 13:00 на 7 дней нету). Т.е. надо постоянно заходить в SK и всё это контролировать.
Во-вторых, когда у тебя несколько аккаунтов - этот гемор умножается в Х раз.
В-третьих, клиента ты не проконтролируешь и ему сложно это объяснить. Постоянно с ним контактировать на тему перерывов - опять же гемор и трата времени.
Использовать RDP или TeamViewer - тоже гемор. Запускать на телефоне приложение, тыкать по кнопкам, плюс надо иметь хорошее соединение. Отправить в Telegram команду /pause %account% ну куда проще.
Прошу рассмотреть данную идею. Считаю эту будет отличным улучшением функционала и хорошей фишкой для SK.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Это давно назрело. Писали ранее об этом. Об интеграции с телеграм. Но все никак не сбудется и сроки сдвигаются.
Искал в поиске по словам Telegram и Телеграм - ничего не нашёл. Поэтому и решил написать )
В привате эти тикеты с такими запросами) Молодец, что написал! Это уже реализовано частично у другого софта.
Здравствуйте.
Да, все тикеты с предложениями обычно пишут в приват или мы их сами уводим в приват, т.к. хорошие идеи - это тоже ценная и, в какой-то степени, приватная информация. Спасибо за детальное описание, разработчики обязательно рассмотрят. Что до интеграции с Telegram в целом, то, как минимум, уведомления появятся в обозримом будущем. Что до управления программой через Telegram, то это, разумеется, уже другая задача.
через телеграм было бы хорошо сделать типа чекера аккаунтов. загружаешь список аккаунтов, бота каждые n часов чекает их, выводит на экран статистику, дает ссылки на мертвые аккаунты или живые.
ИМХО - необходим только - пауза для аккаунтов и запуск через телегу - все остальное не нужные , но удобные фишки. то есть да было бы не плохо - но не стоит на это тратить время.
Куда большая проблема со смайлами - нужно сидеть и менять смайлы в сообщениях...
проблема - нет хотбы почтового сообщения об ошибках и остановках работы... реализуйте вывод ошибок в телегу и остановка и запуск работы - этого будет достаточно ..пока)
В этом году можно ожидать внедрения?)