0
Завершен
Ответ от сервера: {"status": "fail", "message": "To secure your account, we have reset your password. Please tap Forgot Password below and follow the instructions to access your account."}
не грузит ак вот пишит в логе Ответ от сервера: {"status": "fail", "message": "To secure your account, we have reset your password. Please tap Forgot Password below and follow the instructions to access your account."}
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Instagram сбросил пароль от аккаунта. Этого сообщения разве нет в логе?
Если аккаунт без почты добавлен, то нужно добавить почту в реквизиты аккаунта:
http://support.socialkit.ru/topics/1073-dobavlenie-akkauntov/
..тогда изменение пароля произойдет автоматически. Или сделать это вручную: зайти на почту и перейти по ссылке, которую прислал Instagram. Если ссылка не валидна, что часто бывает, то воспользоваться этой функцией: http://support.socialkit.ru/topics/3551-sbros-parolya-ot-akkaunta/