Все, как мы выше написали - код отправляется на связанный телефонный номер. Если доступа к телефонному номеру нет, то об аккаунте можно пока забыть (возможно, позже они решат проблему). На данный момент это большая проблема у Instagram. Они не позволяют получить доступ к аккаунту в некоторых случаях, а требуют ввода кода, который принудительно отправляется на связанный номер. Чтобы не попадать в такие неприятности отвязывайте номер телефона после верификации через "Редактор профилей".
Если доступ к номеру телефона есть, то Вам нужно вернуть отображение диалога для ввода кода - Вы его отключили, о чем ясно сказано в логе. Включается показ диалога для ввода кода в настройках на подзакладке "Сервисы".
Здравствуйте.
Какую инициализацию Вы выполнить хотите, какую цель преследуете при этом?
По срикншоту выше видно, что Вы пытаетесь сделать инициализацию с использованием Web Instagram API - зачем?
Если требуется просто полная повторная инициализация, то стандарт выглядит так:
Больше информации по этой теме можно найти в статье: https://support.socialkit.ru/knowledge-bases/4/articles/1035-obnovlenie-akkaunta-povtornaya-initsializatsiya-ne-obnovlyaetsya-informatsiya-po-akkauntu-na
полную хочу выполнить
Выше показали настройки для того, чтобы выполнить полную.
Судя по логу, у Вас реквизиты E-Mail'а не сопоставлены или, возможно, код можно принять только на номер телефона.
Посмотрите, пожалуйста, лог аккаунта после полной инициализации или прикрепите его к комментарию в этом тикете.
реквизиты не были указаны, указал после выполнил полную
вот лог:
реквизиты были не указаны, указал, сделал полную. вот лог:
Все, как мы выше написали - код отправляется на связанный телефонный номер. Если доступа к телефонному номеру нет, то об аккаунте можно пока забыть (возможно, позже они решат проблему). На данный момент это большая проблема у Instagram. Они не позволяют получить доступ к аккаунту в некоторых случаях, а требуют ввода кода, который принудительно отправляется на связанный номер. Чтобы не попадать в такие неприятности отвязывайте номер телефона после верификации через "Редактор профилей".
Если доступ к номеру телефона есть, то Вам нужно вернуть отображение диалога для ввода кода - Вы его отключили, о чем ясно сказано в логе. Включается показ диалога для ввода кода в настройках на подзакладке "Сервисы".
понл, спасибо)
Пожалуйста. Обращайтесь.