+2
Запланирован

Предложение по улучшению комментирования

baaaaanzai 8 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 8 лет назад 15

Здравствуйте! Можно ли в программе сделать так, чтобы при массовом комментировании с аккаунтов с одним списком комментарии в списке проставлялись рандомно, а не по порядку как это происходит сейчас, уверен это бы здорово облегчило работу многим пользователям при работе с большим количеством аккаунтов. Сейчас выходит так что назначая комментирование 50-ти аккаунтам с общим списком комментариев, одинаковые комменты ставятся на всех 50-ти аккаунтах с небольшой временной разницей.

+3
На рассмотрении

Здравствуйте. Спасибо за идею, рассмотрим ваше предложение.

Вчера похоже произошли какие то изменения а инстаграмм все мои аккаунты ушли в ожидание за спам коментариями, и новые и недельные, раньше такого небыло

+4

сделайте проще - добавьте возможность задать шаблон для рандомизации ( вида {|||} ) - чтоб каждый раз генерился новый комментарий. Да - это увеличит нагрузку на процессор, однако снизит нагрузку на оперативную память, т/к/ лимит в 2гб выжирается сотней аккаунтов при комментировании по базе в 30000 человек.

Здравствуйте!


Генерация комментариев по алгоритму - это, разумеется, не проще, но, на наш взгляд, это более актуально. Что до второго момента: список из 30к профилей не может использовать такие объемы ОЗУ. Это займет всего лишь несколько мегабайт. Даже если 30к - это не общий список для 100 аккаунтов, а индивидуальный.

+1

Уважаемые разработчики, хотелось бы узнать ждать ли рандомных комментариев из списка (простановка комментариев из случайных строк в списке), невероятно необходимая штука для простановки комментов с большим числом аккаунтов

Здравствуйте!


А в чем смысл? Можно создать список, скажем, из 50 уникальных комментариев и для всех 50 аккаунтов будет проставлен уникальный комментарий.

т.е если я задаю задание для 100 аккаунтов одновременно с одинаковым списком из 600 уникальных комментариев то первые 6 коментариев будут уникальными для всех аккаунтов? Или по порядку сразу ста аккаунтам ставится одинаковый комментарий из первой строки списка? Не понятен этот момент.

Здравствуйте!


Поняли Ваш вопрос. При одновременной установке задания будет устанавливаться одинаковый комментарий от имени целевого аккаунта всем донорам из списка. Похоже, что этот момент нам необходимо переделать или, как минимум, дать возможность пользователю выбирать.

Вот было бы просто супер, если бы была возможность установки "случайной строки" из списка комментариев, а не подряд, тогда бы например при 100 коментах на 100 аккаунтах вероятность одинакового одновременного комментария была бы около единицы и никаких подозрений не возникало.

Часто аккаунты уходят в 730 минут ожидания, не пойму из-за похожих комментов или из-за одномоментного проставления одинакового комментария с 50-100 аккаунтов

В целом, задача комментирования и автопостинга - это, что больше всего "не любит" Instagram. Точнее, то, к чему он проявляет больше всего своего внимания. Например, если Вы только что зарегистрировали аккаунт в SocialKit, то можете тут же его отправлять в работу на подписку и все будет хорошо как минимум до 200-300 подписки. Ни SMS, ни кодов на почту. Однако, стоит Вам оставить первый комментарий, то тут же Instagram запросит SMS-подтверждение. Вы выполните его и дальше сможете проставлять комментарии с этого аккаунта, но, тем не менее, это показательно. Разумеется, при проставлении одинаковых комментариев разным профилям с одного целевого или при проставлении одинаковых (сложных) комментариев с упоминаниями разным профилям с разных целевых возможна временная или даже вечная блокировка всей сетки - зависит от агрессивности спама. Мы это проверяли.

К смс уже привык, и все же, при всех рисках комментарии очень эффективны во многих случаях. Спасибо, надеюсь удастся придумать что-нибудь с этим вопросом.

Здравствуйте. Будет ли в ближайшем обновлении решение этого вопроса?

+1

Здравствуйте!


Да, частично. То, что описывали Вы в старте топика будет реализовано.

То, что предложил пользователь Rabb1tkhv (это называется "спинтакс") будет реализовано позднее.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho