0
Отвечен
Сообщение в Директ
Добрый день, подскажите пожалуйста возможна ли отправка сообщение в Директ по уже открытым диалогам(тем кому писал я или мне, знаю что на такой вид вроде нет лимитов)
Если такого нет, было б хорошей идеей для следующего обновления
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Рассылку сообщений можно запустить по списку профилей повторно, по которым Вы ранее уже рассылали сообщения. Для подготовки таких профилей перед первым запуском задачи можно указать использование внешнего игнор-листа, куда будут записаны ID отработанных профилей. Далее сформированный список профилей в дальнейшем можно использоваться для повторной рассылки сообщений.
В целом нам уже поступали пожелания по добавлению такой, более удобной возможности. Предложение находится в отделе разработки на рассмотрении.
Надеемся на внесение таких правок, есть "Анализ активности пользователей" могу ли я как то собрать со своей страницы по подписчикам и подпискам базу активности и потом выбрать "отобразить тех, кто просмотре/ответил на сообщение
Такой возможности нет. База активности формируется только во время работы задачи на рассылку в Direct.
Подскажите пожалуйста что означает "не уникальные профили"
Здравствуйте.
При сборе, например, подписчиков с двух или более конкурентов, могут встречаться пользователи, подписанные более чем на одного конкурента. Сбор уникальных пользователей - это сбор без дублей, не уникальных - с дублями.
Спасибо, понял)
Пожалуйста. Обращайтесь.