0
Не ошибка

Программа перестала работать

Мистер Жан-Батист-Гренуй 9 лет назад обновлен 9 лет назад 8

Image 257

Ответ

+1
Ответ

Вопрос решен. Файл "license.dat" не был скопирован в папку с программой..

Файл лицензии перезалил. Проблема остается! :(

Не ошибка

Укажите номер свой лицензии - проверим.

Проверили только что - с Вашей лицензией все в порядке. Проверьте, что Вы не используете программу еще где-либо. Далее выполните внимательно следующие шаги. Выйдите из программы (убедитесь, что процесс SocialKit.exe отсутствует через Диспетчер задач Windows). Зайдите в личный кабинет и заново сохраните лицензию в папку с программой. Убедитесь, что файл лицензии перезаписан, а не сохранен под другим именем. После этого повторно запустите SocialKit.

+1

Откройте, пожалуйста, доступ по TeamViewer'у - технический специалист посмотрит.

+1
Ответ

Вопрос решен. Файл "license.dat" не был скопирован в папку с программой..

Ошибка была моя, спасибо за помощь

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho