Ответ
Проверили только что - с Вашей лицензией все в порядке. Проверьте, что Вы не используете программу еще где-либо. Далее выполните внимательно следующие шаги. Выйдите из программы (убедитесь, что процесс SocialKit.exe отсутствует через Диспетчер задач Windows). Зайдите в личный кабинет и заново сохраните лицензию в папку с программой. Убедитесь, что файл лицензии перезаписан, а не сохранен под другим именем. После этого повторно запустите SocialKit.
+1
Откройте, пожалуйста, доступ по TeamViewer'у - технический специалист посмотрит.
+1
Ответ
Вопрос решен. Файл "license.dat" не был скопирован в папку с программой..
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вопрос решен. Файл "license.dat" не был скопирован в папку с программой..